Георгий Гурьянов родился в 1961 году в Ленинграде. В 1982 вступил в группу "Новые художники". С 1984 по 1990 - ударник группы "КИНО". С 1986 работал с Сергеем Курехиным и группой "Популярная механика". В конце 80-х уделяет внимание культуре "техно", "хаус-музыке" и клубному движению, организовывает первые "рейвы" в Петербурге. С 1993 - почетный профессор НАИИ. Живет и работает в Петербурге.
Вы один из немногих людей, которых с Цоем, помимо дружбы, связывает сразу три вида искусства: живопись, музыка и кино. Как произошло ваше знакомство?
У нас было много общих знакомых. Была такая группа «Автоматический удовлетворитель». Виктор очень дружил с лидером этой группы Андреем Пановым, играл там на бас-гитаре. А я чуть позже играл на барабанах в этой группе. Был еще такой деятель культуры как Евгений Юфит, лидер и создатель петербургского некрореализма.
А в первый раз представил меня Виктору мой приятель Осёл, где-то в метро мы столкнулись, он и познакомил, сказав при этом, что нам обязательно надо делать группу и играть вместе.
Потом Виктор сыграл первый концерт в Рок-клубе, который я наблюдал из зала. И к тому времени я уже был художником, а Виктор к тому моменту был звездой. Как-то в Москве попал на его концерт в школе. Рыбу всю эту несвежую он выкинул на помойку и один пел «Транквилизатор» и еще какую-то песню. Именно тогда я его полюбил безумно. Это было круто.
У нас была группа художников, где лидерствовал Тимур Новиков. Мы были страшно этим увлечены: выставки, акции, авангардизм всякого толка. Тогда две-три молодые компании объединились: «Кино», «Новые», Олег Котельников, Юфит с армией своих панков-некрореалистов. Там такие имена у всех были… Просто ухх! Осел, его подруга Ослица, Пиночет, Хуагафен, Образина… Они жили по соседству с Юфитом, где устраивались просмотры очередных фильмов, параллельное кино это называли. Всё было очень весело. Т.е. не только мы с Виктором познакомились, а всё замешалось в одну большую культурную среду.
Мы до этого встречались периодически, но Виктор такой дистанцированный был. Как-то в очередной раз мы столкнулись где-то на улице. Поговорили. Потом он позвонил и пригласил меня в группу. Мы стали репетировать. Общих вечеринок и компаний художников тогда у нас еще не было. Потом, когда мы сыграли первый концерт, стали развлекаться, появились все остальные. Мы уже позиционировали себя как группу «Кино», дописывали альбом «Начальник Камчатки», который в тупик какой-то зашел.
Широкой публике мало известно о работе «киношников» над обложками альбомов. Н-р, к «Начальнику Камчатки», кажется, было два варианта обложки. Какая настоящая?
«Мороз-мьюзик» нашли где-то, не знаю м.б. даже и мной или кем угодно, чудовищно исчириканную фотографию и сделали из нее обложку. Это просто ужас. Настоящую обложку делал Евгений Козлов, и у меня есть оригинал. Это художественная работа, изящнейшая, красивая, искусная… Очень тонкая работа. При тиражировании на бобинах ее было нереально воспроизвести в таком формате и в таком качестве.
Была еще одна хорошая версия обложки «Начальника Камчатки», которую сам Виктор сделал. Там была фотография японского малыша с маленьким «кассио»: такая электронная новая волна, неоромантика, как и задуман этот альбом.
А почему альбом так странно называется? С «камчаткой» - ясно. А причем здесь «начальник»?
Мы думали, как назвать альбом. Ну «Кино»… Какое кино? Наш гений метафор Олег Котельников сразу придумал десяток названий, у него как-то сразу всё это складывается. Он и выдал «Начальник Камчатки». «Начальник Чукотки» - был такой известный советский фильм про молодого человека, которого послали на Чукотку бороться против капиталистов. Но причем здесь Чукотка? Песня «Камчатка». Отсюда и название по ассоциации с этим фильмом и плюс песня «Камчатка». Получилось, по-моему, здорово. Это Котельников - он автор всяких… «Петербург – это город Петра, Ильича, Чайковского». И т.д.
- А слово «Асса»?
По-моему, то ли Юфит, то ли… Это всё «некрореалисты». «Асса» – это клич был такой панковский. Из среды Юфита. Котельников был очень близок с ним. Фильм «Асса» - это уже позже, это отрыжка.
- Бошетунмай?
О-о-о… Бошетунмай – это отдельная история. Была такая группа «Ю би фоти» - реггей, британский «нью вейв». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт, слушали их песню, даже исполняли ее сами. А у них же всё вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого написал реггей-песню. А «бошетунмай» – это одно из наших названий этого продукта. Скорее это всё Тимур придумал, у него был круг друзей, которые говорили между собой, что человек, который бросил это курить, продался. Соответственно, когда предлагалось курнуть, говорили: «Давай, не продадимся». Так не продавались, не продавались, а потом для конспирации перевели слово на китайский язык. Он был очень модным. Слово взяли из разговорника. «Не продаваться» - это глагол… Никто значения этого слова до сих пор и не знает, м.б. лучше и не знать.
- Есть люди, которые считают, что это имя какого-то божества…
А конопля – это божество. Для этих людей.
- Сам Цой, наверное, только баловался, курил, но серьезно этим не занимался?
Нет. Я говорю Вам. Никогда. Никаких наркотиков. Курить он не мог. У него с физиологией что-то случалось. С ним коллапс был, он рассказывал, кто-то его угостил косяком, он лег и не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Ему было так плохо, что было бы глупо дальше экспериментировать с этим.
- Кстати, о музыкальных экспериментах. Помимо «Новых художников» вы же много времени проводили с «Поп-механикой». К концу 80-х эти контакты почти сошли на нет. Это было связано с плотным графиком гастролей?
Виктор не появлялся на «Поп-механике», поругавшись с Курехиным. Как-то в очередной раз на репетиции он орал на Виктора. Цой ушел, и я ушел. Потом на Ленфильме мы что-то записывали (все записи делали Тихомиров, Каспарян и я), он тоже на нас раскричался: «Вы, бездари, ничего не можете делать». - «У тебя музыка бездарная и кривая, ее никак не записать лучше!» - вот что я ответил. Это уничтожило какой-либо контакт с ним. О чем я не жалел нисколько.
- Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»?
Андрей Крисанов. Был у нас такой молодой человек в компании. Он учился играть на бас-гитаре, но у него не было никаких способностей к этому. Он талантливый художник, на мой взгляд. Мне нравятся все его идеи, работы. Мы все были тогда очень впечатлены фильмами Фрица Ланга. Помните серию фильмов о докторе Мабузе. Малевич нарисовал плакат к фильму «Доктор Мабузе». Оттуда мы и взяли идею. Только вместо Доктор Мабузе написали «Группа крови» и «Кино».
- Обложка «Последнего героя» выполнена в таком же супрематическом духе. Это тоже Крисанов?
Нет. «Последний герой» - это французское издание, хотя мы с Виктором делали обложку, отправили макет, но дальше уже не запаривались, признаться. Французы ее корректировали по ассоциации с тем, что мы им отправили, и с обложкой «Группы крови». В результате они сделали супрематический и футуристический дизайн. Если бы я тогда серьезнее к этому отнесся…
Ведь еще была чудовищная обложка альбома «Ночь». Просто после этого у меня руки опустились. Мы не могли договориться, и Тропилло опубликовал эту пластинку на «Мелодии» со своей обложкой. А мы, все художники, кругом одни знаменитости, могли бы и сами сделать обложку, а тут непонятно кто… На всю страну миллионный тираж… Это какая-то вообще дрянь: отпечаток на стекле, луна… Достаточно нейтрально, но ощущение какой-то абсолютно враждебной культуры.
- Чья была идея «черного квадрата» в Последнем альбоме?
Моя идея. Денис Егельский и еще кто-то мне ее выговаривал. Очень удачно. Черный цвет – очень модный в то время. Квадрат Малевича, но это еще и по ассоциации, мы очень любили, с группой «Джой Дивижн»: у них две пластинки, одна белая, другая черная.
Как-то мы не очень в последние годы думали на эти темы. У «Звезды по имени Солнце» вообще нет обложки. Безобразие, какое безобразие… Даже и в мыслях не было. Мы в облаках находились!
- Помните ли Вы свою последнюю встречу с Виктором?
Да! Еще бы... Это был Последний концерт в Москве, в Лужниках. Пафосный, с салютом, но ужасный по звуку и очень медленный, это было в два раза медленнее, чем когда-либо я играл на барабане. У меня было какое-то предчувствие неприятное… Последний концерт – тяжелый случай. Мы устали очень друг от друга.
- Но к Айзеншпису Цой вроде хорошо относился?
Ну еще бы! Айзеншпис вылизывал все места. Если Вы смотрели фильм «Строгий юноша», – фильм, который для нас сыграл очень большую роль, – там есть некто Подчеркиватель неравенства, единственный отрицательный персонаж… Конечно, это всё отвратительно было: по два-три концерта в день, перелеты, фаны, гостиницы и рестораны. Гостиницы – совдеповские, рестораны – чудовищные, где кроме вялых огурцов с помидорами была только одна котлета по-киевски, из которой, когда ее протыкаешь, вытекает машинное масло.
- У Виктора не было желания закончить с Айзеншписом?
Нет, нет. В конце концов, Айзеншпис – кто это такой? Администратор, директор. Безусловно, Виктор не мог же разговаривать о деньгах, сколько Вы заплатите, давайте деньги и тд. Это недостойно артиста или художника торговаться и говорить о бизнесе. Поэтому Айзеншпис говорил. Говорил очень талантливо и жестко, и за это его Виктор очень любил.
Планы у нас были грандиозные. Наступало время японских магнатов. Виктор съездил в Токио, вернулся счастливым. Нам сделали подарки, и мы должны были в сентябре ехать в Японию. Съемки нового кино, такой триллер…
А я был в Будапеште. Я сразу убежал туда, у нас большая выставка была. Будапешт – прекрасный город! Как я был счастлив, как мне было хорошо… И тут меня находит моя подружка Агнеш где-то в ночном клубе, где я, наверху у друзей, в чилауйте, отдыхаю… Всё, праздник кончился. Лично для меня наступила свобода от обязательств, от ответственности, там уже не было Виктора… Но вы понимаете, как нам плохо было всё это время. Я жил в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, где угодно. Путешествовал, занимался собой…
Записал Андрей Дамер
Данное интервью впервые опубликовано на официальном сайте Рашида Нугманова. Копирование и публикация другими сайтами и СМИ запрещена.
Опубликовано на сайте Йя-Хха 2007-08-16 14:57:00 (damer)
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-08-15 06:03:58):
Андрей, а Вы по-моему где-то писали, что Виктор баловался курением травы.
Какова на данный момент наиболее вероятная версия с этим вопросом? Я так понимаю, свои слова (если я их правильно помню) Вы на чём-то основывали, и это что-то, судя по всему, противоречит воспоминаниям Гурьянова?
Ответ нику gespenst (Леонид Соснин) (2007-08-15 10:28):
Андрей, а Вы по-моему где-то писали, что Виктор баловался курением травы.
Да, и в этом интервью в своем вопросе я это тоже говорю.
Какова на данный момент наиболее вероятная версия с этим вопросом?
Баловался. В это слово я вкладываю то, что Цой пробовал курить траву раза два-три (может быть пять).
Вы на чём-то основывали, и это что-то, судя по всему, противоречит воспоминаниям Гурьянова?
Основывал на том, что Цой был небезразличен к теме легких наркотиков: песни "Анаша", "Бошетунмай", "Транквилизатор".Какое-то представление он же должен был иметь.
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-08-15 15:03):
Транквилизатор, я думаю написан под влиянием, пряжки (психушки где он косил от армии), бошетунмай я уверен оп просто попробовал курнуть максимум два раза (у каждого человека свой организм, лично я попробовал один раз курнуть у меня был тот же эффект как Гурьянов описывает в случае с Цоем, после этого мне нехотелось больше травки, я думаю Цою также), но не как не пять и т.д., анаша это прикол, вообще вся тема наркотиков это под влиянием тусовки, так же как то ты писал если мне память неизменяет, что Цой дышал моментом, насчет этого я тоже думаю, что бред!
Согласен, более точное слово "пробовал". Я тоже пробовал, но потом ума хватило, чтобы это не вошло в привычку. Нюхал не "Момент", а другой клей, забыл название (со слов Максима Пашкова).
Да! Еще бы... Это был Последний концерт в Москве, в Лужниках. Пафосный, с салютом, но ужасный по звуку и очень медленный, это было в два раза медленнее, чем когда-либо я играл на барабане. У меня было какое-то предчувствие неприятное… Последний концерт – тяжелый случай. Мы устали очень друг от друга.
Цитата из интервью :"И тут меня находит моя подружка Агнеш где-то в ночном клубе, где я, наверху у друзей, в чилауйте, отдыхаю… Всё, праздник кончился. Лично для меня наступила свобода от обязательств, от ответственности, там уже не было Виктора…"
Как-то грубо он.Если честно, Гурьянов, как барабанщик- никакой.Художник- может быть, но не барабанщик.
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-08-16 07:12):
Да собственно какая разница, к примеру те же музыканты Алисы или Аквариума, на порядок грамотнее и сильнее в музыкальном плане были, но КИНО namba van в СССР были, только благодаря Цою, а не проф. игре музыкантов!!!
По отзывам многих коллег по цеху, в "Кино" более-менее проф музыкантом был Тихомиров, Гурьянов как барабанщик слабый,он играет как драм-машинка...просто еще делая сбивки, Каспарян - отличный мелодист...
Ну и естественно ЦОЙ!:)
Кстати в то время к Каспаряну вообще как к гитаристу серьезно неотносились, и как Титов заметил в воспоминаниях Цой его постоянно шпынял, про Густава говорить, нет смысла как сказали он хороший художник :] , вот с басистами КИНО везло, и Титов и Тихомиров довольно таки сильные музыканты!
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-08-16 03:30):
Я говорил только про Гурьянова.Каспарян, например, вне конкуренции.Мне кажется популярность процентов 40-ка творчества "электрического" КИНО благодаря соло Каспаряна.Но монолит конечно- это энергия и тесты Виктора.
Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-08-16 12:02):
Я понимаю, фанатизм эт конечно хорошо.Но Гурьянов барабанщик самый что ни на есть обычный.Бочка-хэт-основной-хэт-бочка (или другие не более сложные вариации).... И так до бесконечности.Нет, человек может он и хороший, творческий и т.д.Но преувеличивать его "ударную" нишу не стоит.Идеальное чувство ритма, о котором говорится, есть у каждого третьего музыканта.
Ответ нику Nikolay (2007-08-16 19:25):
Да никакой он ударник!:evil:Стоит посмотреть,как на последнем концерте"Кино"его Цой все время подгоняет,а как раз барабанщик должен задавать ритм,а он явно слабо чувствовал.
Мой лучший друг-профессиональный барабанщик всегда улыбается,если заходит разговор о Гусатаве,как об ударнике
:lol:
Я про это и говорю.Только в более мягкой форме)
У меня у самого группа была.И, когда я сидел часть выступления за установкой,то партии похлеще Густава выдавал))))
Мне вот только очень интересно, почему Гурьянов так терпеть немог Рыбина, если внимательно читали то должны были обратить внимание, что в этом интервью есть пара довольно таки жестких высказываний Гурьянова в адрес Рыбина!
Ответ нику olga (Ольга Лехтонен) (2007-08-18 18:24):
Можно подумать, что Рыбина вообще есть за что любить...
Я понимаю у Рыбина с Цоем разногласия возникли, и произошел распад, но при чем тут Гурьянов...
Есть кусочек интервью Цоя где он по этому поводу высказывается:
- Почему "Кино" не было на фестивале в мае?
- Как раз в это время у нас происходил "распад" - кстати, зря Рыба все это дело выносит на страницы "Рокси", да и не прав он во многом, и не нравится мне, как он говорит о моей жене - в общем, не по-мужски все это… Я думал даже выступить один, под акустическую гитару на фестивале, начал даже готовить программу, но так и не выступил. Как-то смутило, что больше никто не рвался выступать сольно. "
Но это опять таки их личные разборки и Гурьянов тут непричем!
Весной прошлого года я лепил портрет Цоя в Художественном училище.В результате чего я сам чуть не вылетел из него.Мне интересно,как бы оценил Гурьянов мою работу,неважно понравится это ему или нет
На счет того, хорошие ли были музыканты "Кино", а также конкретно барабанщик: я считаю, что бывает музыка разных уровней - бывает простая, бывает виртуозная, но главное, что должно быть в музыке - это вкус и душа. Все это было у "Кино". При чем техника всех - в том числе и Каспаряна и Гурьянова -была довольно виртуозного уровня - в любом случае придумать какую-то другую, более оптимальную и тем более более виртуозную оранжировку для песен Цоя просто-напрсто невозможно! "Кино" - это не "Лед Зеппелин" и не "Квин", где нужны супер-замысловатые соло на гитареи т.д. К тому же - Вы попрбуйте спеть просто под гитару песни Квина или Лед Зеппелин - не получится! А Кино - в самый раз! Есть такая фраза: все гениальное - просто. А я бы сказал так: есть сложное гениальное, есть простое. Кино - это как раз - прстое гениальное. Да и не такое уж простое оно...
он и вправду барабанщик так себе,мне тоже друг-барабанщик говорил,да и немузыканту это сразу видно....а еще какая-то привычка странная - в трусах играть....уже бы голый за барабаны вставал,чего мелочиться-то было???....
Привет, снова хочу возразить по поводу Гурьянова. Вот он не виртуозный барабанщик, а нам всем это как-то мешает? Он что, как-то портит нашу любимую музыку?
Вот все говорят, что Титов крутой басист, и сам он обмолвился, что Тихомиров играет "картаво". А вот мне нравится, как звучит золотой состав группы, и бас Тихомирова мне нравится больше!
приветик! ладно-ладно,я больше не буду)))) конечно я немного предвзято к нему отношусь,но КИНО есть КИНО и тут уж ничье из нас мнение ничего не решит (да и не решило бы никогда),но тем не менее оно (мнение) у каждого своё и каждый может его выразить,так ведь? ))))
Конечно-конечно, каждый может выразить своё мнение))))
А в одних трусах Густав воплощал свой любимый образ - юноши с веслом :) Его так и на картинах изображали.
не буду больше ничего писать (Полина,только ради ВАС!!!))),но. FanRockGroupKINO - по поводу "великий барабанщик" - это вы слишком загнули! даже я бы сказал - загнули и с другой стороны на узел завязали,такой крендель расписной получилсО,что аж ....слов нет...
на пианино тоже стоя неудобно играть и если кто-то так и играет (стоя),то это не означает,что он маэстро! можно играть и стоя,и лёжа,и в прыжке даже (и Бах с Моцартом будут нервно курить в сторонке).НО! это всего лишь определённый навык....увы... так что,здесь с вами вообще не согласен.
Не знаю, насколько Гурьянов плохой или хороший барабанщик. Во всяком случае, мне как рядовому слушателю его помарок не слышно. Но вот то, что он очень хороший художник-это бесспорно. :)
тебе сколько лет?:) 12?:)
все что пишешь про игру стоя - полный бред:)) Стоя играть то что играл Густав - просто! он играл один и тот же ритм:) туц туц туц))) там нет ломанных ритмов, нет сбивок навороченных, нет кардана...так что говорить о том что стоя играют только боги - идиотизм:)))
Ответ нику ФанРоцкГроупКИНО (2009-04-28 14:49):вообше то он играл на барабаннои бочке.просто ты не ту запись смотрел.К примеру клип Звезда по имени Солнце,посмотри
Ринго далеко не виртуоз, но как и Гурьянов - незаменимый элемент механизма под названием (в случае с Ринго) Битлз:)
Кстати, Титова и Тихомирова сравнивать глупо))разные музыканты:)
Тихомиров - джазовый басист...я думаю не надо объяснять что это такое?:) а его партии в Кино практически полностью написаны Цоем, Каспаряном и Гурьяновым...(из достоверных источников известно, что Тихомиров практически не сочинял басовые партии в Кино)....ну а про игру Титова вы и так все знаете:)) по-моему это два разноплановых офигительных басиста!:)) нельзя говорить что кто-то из них лучше)Это неэтично, как минимум:)
Среди наших вне конкуренции Максим Удалов из Арии, а из западных Пол Кук из Sex Pistols красава. Ихний концерт в Далласе 10 января 1978 с песней Анархия в Великобритании, на которую Цой написал Мама-Анархия
Не просто че то есть а сыграны на одних и тех же акордах. Свин брал пример как раз с Sex Pistols а Цой как известно посвятил эту песни именно Андрею. Sex Pistols вообще легендарная команда жаль чт ос такой недолгой а впоследствии и коммерцелизированной историей. Джонни Роттен недавно в Москву приезжал даже с концертами.
Не просто че то есть а сыграны на одних и тех же акордах.
Возможно... Я не имею к музыке никакого отношения, поэтому не разбираюсь в акордах... :roll: :red: Но после повторного прослушивания убедилась, что сходство есть :] 8-)
Может, модераторы пожурят за оффтоп, тем не менее.
Надо для начала опредилиться со значением слова виртуоз. Для зануд есть словари и вики. В сегодняшнем, обывательском смысле (и приминительно к музыкантам), значение сводиться к понятию "техническое владение инструментом". В странах типа англии и сша, гитарных к примеру виртуозов пруд пруди. Только у нас почему-то это такой комплимент и этому отводиться такое значение.
Но ведь техничное владение инструментом - не доказательство таланта сочинителя.
Есть к примеру выпускник филфака, прекрасно владеющий словом, терминологией, и пр. Но написать стихи как Цой, или прозу как Достоевский он не сможет, хотя (допустим) словом владеет лучше.
Есть примеры в музыке когда музыкант и признанный виртуоз и композитор одновременно - Паганини. Вот Моцарт по своему времени тоже был виртуозом, однако ныне его произведения с легкостью играют студенты музучилищ. Т.е. с технической, исполнительской точки зрения они утратили свою сложность, т.к. рамки постоянно двигаются, однако, сочинительский и композиторский талант в них сохранен и поныне.
Невиртуозов среди барабанщиков (как и среди остальных музыкантов популярных групп) большинство. Однако, это не мешает некоторым сочинять удивительную музыку.
Да, я к примеру помню, когда услышал вживую гитару Кита Ричардса (гитариста Роллинг Стоунз) подумал, что до этого жил с ватой в ушах. Такого первозданного, сексуального и рок-н-рольного звука больше нет ни у кого. Хотя и Кит и не виртуоз.
Могу пожелать расслабиться и получать от музыки удовольствие.
Панки зачастую отмечались тем, что играть они не умели напрочь. Однако тем не менее секрет группы Sex Pistols заключался в несколько другом - харизма вокалиста + стилистика группы (я не говорю о Сиде Вишесе, который при очень и очень посредственной игре на басу брал своим вызывающим поведением). Я же наоборот пытался тем самым подчеркнуть что несмотря на то что эти музыканты далеко не виртуозы смотрятся они вполне достойно - ведь не в игре дело)
Все эти ваши споры на счет виртуозности и бездарности различных музыкантов разворошили мою память. И я вдруг вспомнила этот старенькиий КВНовский номер 2003 года под названием "Музыкальная школа" :lol: :lol: :lol:
Помоему по теме :roll:
Главное - это достойное творчество... Что у тех же Sex Pistols или Арии (коммерческих проектов) были и есть свои изюминки за которые народ их признал и любит. На мой взгляд совершенно не важно коммерческий проект или не коммерческий, техничны музыканты или не техничны - важно совершенно другое - изюминка и энергетика... Если эти компоненты присутствуют то коллектив цепляет...
Кстати возвращаясь ко все тем же Пистолетам не льзя не отметить тот факт, что Цоевские бездельники и тематика и отчасти структура песни Pretty Vacant очень и очень схожи. Бездельник ведь как нам известно был написан как раз в панковскую эпоху творчества Виктора
Народ, ну хватит уж Густава ругать! Нормальный он барабанщик, а что играл стоя - вобще фишка:) а тут про Тихомирова еще говорили. Игорь супер басист, мне нравится его игра. Ну а про Цоя и Каспаряна вобще молчу:)
Изюминка не в том насколько он хорош с технической стороны а в том что у него абсолютно своя манера игры,свой стиль ни на что не похожий. Лучшим считается не тот который делает определенное количество ударов за секунду,а тот чья игра запоминается
Лично мне не мешает, что Гурьянов играет стоя или полураздетый. Наоборот. Я считаю, он хотел этим выделится и ему это удалось. На него обратили внимание, и если б он читал всё, что про него тут понаписали, был бы доволен! Интереснейший человек!
Георгий ярчайшая личность по своей сути и по "натуре". Уважаю людей которые самовыражаются и не комплексуют. Они такие как есть, без притворства и ханжества. Без таких людей мир был бы сер, уныл и скучен. :)
Ответ нику KAMALA (2010-12-08 08:54):
Полностью с Вами согласна. Мне Густав очень интересен, сложно кого-то другого представить на его месте в "Кино".
Ответ нику KoJocker (2010-12-08 16:21):
Единственным человеком, которого действительно можно назвать профессиональным музыкантом за всю историю Кино всегда был и останется Саша Титов. Остальных (особенно Густава) не стану даже и комментировать.
Не думаю, что от кого-то из них вообще требовался профессионализм. Этого и не предполагалось. Во-первых, Цой, как известно, выбирал в первую очередь друзей. А, во-вторых, как говаривал сам Густав, главное-самообразование, а оно как раз у него имеется.
hitmanec, Извините, я отвечала на сообщение товарища KoJockerа, в котором он как раз и писал, что Титов-единственный "профи" в группе. А ТИхомиров, естественно, "профи".
Зрелое КИНО это абсолютно Новый жанр, Новый стиль, НОВЫЙ продукт тех лет. Золотая Страница советской рок музыки. С этой позиции качества продукта, им удалось это сделать беспорно профессионально. Возможно, с общепринятой позиции о профессионализме - уровень отдельного музыканта может быть под вопросом. Но это не важно. Важно творчество, важен сам продукт. А он по тому месту, времени и обстоятельствам был на все 100%.
Цой уникальный, сильнейший композитор. Его музыка КИНО 45, и др. ранних альбомов по уровню профессионализма высока и очень оригинальна. Если эту музыку представить сейчас с другими текстами и современной попсовой аранжировкой, то она ничем не уступит современной музыке Крутого, Меладзе и др. эстрадных композиторов. 100% хиты.
Музыканты КИНО о т к р ы л и нам Новую Нишу, Жанр, Стиль, Образ и т.д. Всё это в целом интереснейшая и без сомнения самая ПРОФЕССИОНАЛНАЯ работа.
Модная направленность игры Густава лишь добавила КИНО имидж прогрессивной группы. КИНО это удачный сплав творческих людей, которые самым профессиональным образом создали качественный продукт. Который, даже сегодня, как видим, трудно забыть...
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2010-12-08 19:01):
Да, Тихомиров из всех был самым профессиональным музыкантом и продюссером. Все четверо профессионалы своего дела, и при их колосальной слаженности получались невероятные вещи, неподвластные нашему сознанию. :P