На главную!
Кино, как и рок - это образ жизни.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Diana
  Автор темы: admins
  Оффтопов: 233

Интервью

Добавить сообщение  

стр.13 из 159
  
Тема: Рашид Нугманов
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
4 Apr 2006, 19:17

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-04 16:54):

Полностью согласен с Вами о "Конце каникул".
Кстати, по-моему то самые настоящие клипы.
Я раньше не понимал почему все (точнее Марьяна и Линицкий) говорят, что Цою не нравился тот фильм. Нормальный фильм.
Но когда, совсем недавно, посмотрел чернобелые съемки к фильму, то сразу понял.
Цою там приходилось играть. Он не был собой.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
4 Apr 2006, 19:29

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-03-26 10:21):

- хотя его творчество Виктор относил к "папиному кино", с чем я не всегда был согласен, зная Соловьева как мощного педагога,

Я вспомнил интервью на "Федоре Шаляпине" (есть на видео). О "папином кино" больше говорила Наташа. Цой в это время отражался в ее солнцезащитных очках. Затем, в какой-то момент, он взял (точнее вернул) инициативу в свои руки и сказал какие-то слова в защиту того самого "папиного кино".
Хотя компания, по его словам, на фестивале была совсем не его.
Ещё вспомнил. В гтфонде смотрел 2-3 часовую кассету с того фестиваля. К своему удивлению, не увидел репортажа про "Иглу". Даже про "Станционный смотритель" был репортаж, а про "Иглу" не было. Странно.
Рашид, у Вас нет списка фильмов, кои были представлены на фестивале?
Из тех, что я знаю на кассете в гтфонде был только "Убить дракона".
Абдулов же вел ету передачу. Какой же он был красивый! Какой-то белый костюм, шляпа.
Кстати, говорят, Вячеслав Полунин живет во Франции? Как-то он себя там проявляет? Что Вы думаете о Полунине?


 
Рашид Нугманов

5 Apr 2006, 11:29

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-04 19:12):

Основная группа добиралась на Арал и обратно поездом. Машинами выезжала мобильная техническая группа осветителей и операторов.

Дорога от Алма-Аты до Арала асфальтированная, без проблем, мы с братом неоднократно пересекали Казахстан в этом направлении. И даже дальше - от Арала до Каспия через плато Устюрт. Вот там асфальта нет, это было настоящее ралли. Особенно через солончаки Барса-Кельмес, которые даже местные боятся пересекать, только геологов туда заносит да сумасшедших вроде нас с братом. Там натура просто фантастическая и еще ждет своего отображения в большом кино. Вспомнить хотя бы десятки огромных кремниевых шаров, раскиданных по пустыне. Мы называли их "божьим биллиардом". Фантастика.

 
Рашид Нугманов

5 Apr 2006, 12:45

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-04 19:29):

Полного списка фильмов на "Золотом Дюке" нет под руками. В конкурсе в том году было 6 советских и 7 зарубежных лент. Вне конкурса показывали 70 фильмов. Из советских конкурсных, помимо "Иглы":

"Воры в законе" (Юрий Кара)
"Фонтан" (Юрий Мамин)
"Мерзавец" (Вагиф Мустафаев)
"Убить дракона" (Марк Захаров)
"Господин оформитель" (Олег Тепцов)

То, что в кассете нет репортажа об "Игле", неудивительно, учитывая наше открытое пренебрежение кинотусовкой на фестивале. Мы проводили время в основном сами по себе, в стороне от всех. В те немногие вечера, когда появлялись в фестивальном ресторане под открытым небом, тоже сидели отдельно. И только Никита Михалков к нам присоединился по приезду, довольно демонстративно при этом. Было очень много хохоту.

С Полуниным я не знаком. Помню "Лицедеев" по 80-м. Других его работ не видел.

 
Андрей Жигалко
Минск
5 Apr 2006, 18:40

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-04 16:54):

Однако если говорить о Викторе, то я вполне понял, почему он был недоволен "Концом каникул". Это то самое, о чем не раз говорилось - его опасение лицедейства. К сожалению, в "Конце каникул" оно самое и есть: в постановочных сценах Виктор натужно играет кого-то, но не себя. Двое актеров-мажоров только усугубляют ситуацию. Материал ценен клипами Кино.


Спасибо за ответ. Со всем этим я согласен. Но мне этот фильм нравится за другое. Он очень хорошо раскрывает сами песни, их смысл. Тут подойдут слова самого Виктора Цоя - присутствующие в фильме песни представлены "в максимально понятном контексте".

Кстати, в начале фильма "Конец Каникул" есть один момент, схожий с началом "Иглы". А именно - крупным планом снятое "красное солнце". Рашид, расскажите, пожалуйста об этом моменте "Иглы", там где "две рельсы, что сошлись в одну". Как снимади, кто придумал этот момент? Такой кадр стал символом самого фильма "Игла". Заранее спасибо.

 
Рашид Нугманов

6 Apr 2006, 10:44

Ответ нику zandr (Андрей Жигалко) (2006-04-05 18:40):

Эти две рельсы, сверкающие в закатном солнце, я заметил на Арале во время поиска натуры и на следующий же день назначил там съемки эпизода собирателя конопли на дрезине. Он едет по этим самым рельсам на запад, прямо на закатное солнце. Сам эпизод с Виктором и Старцевым отсняли перед заходом солнца, потом поставили камеру на рельсы и, дождавшись, когда они заполыхают бликами, сняли. Я попросил оператора сделать медленный наезд на солнце, чтобы сымитировать движение дрезины навстречу ему. Потом этот кадр вошел и в начальные титры (прислушайтесь к закадровому стук колес, который идет фоном).

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
6 Apr 2006, 18:28

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-06 10:44):

Рашид, я давно хотел спросить.

В начале фильма Моро прикуривает.
Чиркает спичкой, и фон переулка резко меняется на огненный.
Вопрос. Просто случайно так вышло (деффект пленки) или в кадр вкладывался какой-то смысл?

 
Рашид Нугманов

6 Apr 2006, 21:37

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-06 18:28):

Это эффект, добавленный при монтаже, а во время монтажа никаких случайностей не было, всё рассчитывалось чуть ли не с математической точностью. Как именно возник этот эффект - отдельная история.

Мне был нужен титр "Виктор Цой", всплывающий в конце этого кадра, снятого одним длинным планом. Обычно, чтобы не было цветового скачка, обрабатывается весь план. Когда сделали первую болванку, цвет был не выставлен, и пленка была достаточно некачественная, но именно этот грубый, сверхконтрастный огненный цвет так меня зацепил, что я тут же решил использовать его. Вместо того, чтобы продолжать обработку, я попросил дать мне этот первый, бракованный негатив. Нарушая все каноны, я самым наглым образом резанул его на кадре удара спички по коробку и приклеил его к оригиналу. Что дало мне столь необходимую маленькую сумасшедшинку в самом начале фильма.

Это, конечно, глубокое влияние монтажного стиля Годара. Не копия каких-либо его кадров, а по сути монтажного хулиганства. Посмотрите "На последнем дыхании", чтобы понять, о чем я говорю. Это некий кинематографический код, язык, который позволяет сразу же отличать "своих" от "чужих" (нововолновцев, скажем так, от "папиков"). Код адресован посвященным, но вполне может читаться любым врубающимся зрителем.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
7 Apr 2006, 12:32

Ответ нику RN (Рашид Нугманов) (2006-04-06 21:37):

- Это, конечно, глубокое влияние монтажного стиля Годара. Посмотрите "На последнем дыхании",

Рашид, где же я это посмотрю?

 
Рашид Нугманов

7 Apr 2006, 12:43

Ответ нику damer (Андрей Степанов) (2006-04-07 12:32):

Ozon

Это мой любимый фильм, и Виктора тоже.

 
Добавить сообщение На страницу  123456789101112 | 13 1415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.022319 сек.