На главную!
Актеру необходимо пространство, свобода самовыражения в роли. Без этого пространства он становится роботом с кнопками на груди.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: tulingosh
  Оффтопов: 2

Музыка

Добавить сообщение  

стр.10 из 14
  
Тема: Пластинки официальных альбомов КИНО
OlexanderKi

20 Jun 2013, 09:20

После подробного исследования большинства пластинок "Кино" оригинальных тиражей (до 1991-го года влючительно), заявляю:

Все виниловые пластинки "Кино", кроме мелодиевской пластинки "Ночь" и их же миньона "Начальник Камчатки", с вероятностью почти 100% выпущены с цифровых исходников CD-качества (44.1 kHz, 16 bit) и не отличаются по звуку от CD первых тиражей (до ремастерингов). А именно, точно известно, что с цифры изданы:

"Группа крови" (1989, Gold Castle, США) - несмотря на то, что качество исходника не дало найти типичный для CD срез на 22-12 kHz (полезный сигнал кончается ниже, в районе 16-и), на пластинке найдено несколько типично цифровых багов, в первую очередь маленький скачок во вступлении "Спокойной ночи" - выпало 50 семплов из-за тормозов в DAT-магнитофоне, обрыв и склейка аналоговой ленты дали бы больший перескок, на магнитоальбомах такого глюка нет. И в принципе, мастеринг пластинки не отличается от мастеринга их же CD-издания, вплоть до длины пауз между песнями, которые на оригинальной катушке были другими.

"Последний герой" (Volva Production, Франция) - на записи присутствует типичный для DAT-магнитофона срез на 21 kHz, такой же, как и на CD - железное доказательство цифрового исходника.
То же можно сказать и для "Черного альбома" (MetaDigital, Франция, Digital = цифровой).

Пост-советские пластинки:
"Неизвестные песни" - такой же типично цифровой скачок в начале песни "Любовь - это не шутка", который есть и на всех позднейших CD-переизданиях.
"Звезда по имени Солнце" - очень чётко различимый срез на 21 kHz.

Не попали пока ко мне в руки пластинки "Это не любовь" и ранняя американская "Red Wave". Во втором случае возможно, что мастерили ещё в аналоге, так как переход на цифру на крупных лейблах случился как раз в 1985-86-м году, а на мелких и в странах третьего мира (читай: на "Мелодии") ещё пользовались аналогом. Для "это не любовь" прогноз неутешительный, это пластинка 1991-го года издания АнТроп, а Тропилло как раз тогда выпускал винилы "Битлз", перекатанные с CD.

 
assonik
3 Oct 2012, 07:10

Ответ нику ro-mas (2012-09-19 07:03):

это перегон сд издания 94 года. то что мороз выпустил сейчас

 
ro-mas
19 Sep 2012, 07:03

Быть может ответ уже прозвучал в этой теме. Скажите, в чем основное отличие, между пластинками «Звезда по имени Солнце» которая вышла в 1993 Moroz Records MR 9335, и той что продается сейчас выпущенная в 2012 году тем же морозом?
Для записи использовался разный исходник?

 
OlexanderKi

24 Jul 2012, 15:54

Вообще, я считаю, что я уже по максимуму сделал всё, что мог. С торрентов я уже ушёл, пора и с Йа-ххой завязать - сайт лично для меня стал бесполезен. Бываю тут только для того, чтобы проверить, не вышел ли "Атаман" на CD. Но, думаю, подобные новости можно где-то и в другом месте узнать, или анонимно, так что, пожалуй, пойду, чтобы не разжигать. Появлюсь, только если совсем скучно станет.

 
OlexanderKi

24 Jul 2012, 15:48

Хитманец не может мне простить то, как я его года два назад послал на три буквы, когда он ко мне три дня без перерыва в личку на торрентс.ру оскорблениями спамил после моего одного не очень приятного ему ответа здесь, на Йа-ххе. Так что - "кто бы говорил".

 
OlexanderKi

24 Jul 2012, 15:45

Ответ нику pss13 (2012-07-24 15:32):

Морозу лучше бы продолжать старые диски печатать, а не новые сомнительной ценности выпускать. Уже три года не могу купить "Акустический концерт": старый тираж распродан, новый не печатается.

 
pss13
24 Jul 2012, 15:32

Огромное спасибо, скажу ещё раз, за труды OlexanderKi (я сам только его работы слушаю), но всё равно не нужно так на "Мороза" гнать.
Он тоже нам нужен)))

 
pss13
24 Jul 2012, 15:29

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2012-07-24 15:16):
Не мешало бы кому то пояснить кому.

 
OlexanderKi

24 Jul 2012, 14:56

Есть пара хороших записей (например, "Акустический концерт", серия "Live 1989-90"), которые можно было бы оставить, для того, чтобы слушатель мог прочувствовать атмосферу квартирника и электрических концертов.

Проблема в том, что кроме этой пары "Морозы" навыпускали столько ужасных записей альтернативных исполнений хорошо известных песен, что начинающий слушатель вполне может напороться на такое, что навсегда отобьёт у него желание что-то слушать из питерского рока. На моей памяти была пара прецедентов.

Ну да ладно, не буду давить. А то опять скажут, что я насаждаю своё мнение в умах, или даже устраиваю истерику. %)))

 
OlexanderKi

24 Jul 2012, 14:38

Ответ нику pss13 (2012-07-24 13:46):

Есть одна маленькая проблема: официальные издания не эквивалентны тому, что сам автор хотел бы слышать. Они урезаны и оборваны, либо напротив - добиты посторонними записями. Именно за издание "нераритетных раритетов" - полных версий студийных альбомов я и борюсь всё это время. Их версии, по максимуму моих возможностей приближённые к тому, как альбомы хотели бы слышать музыканты, я выпустил. "Морозы" полностью проигнорировали мою работу, хотя явно с ней ознакомились (на их диджибуке другие треки из моих раздач, ценности не имеющие вовсе).

А все записи помимо альбомных, за редким исключением ("Кино в кино", черновик "Чёрного альбома", "Неизвестные песни"), по моему мнению действительно не должны были быть изданы, если только это не записи песен, в других исполнениях не сохранившихся. В первую очередь речь идёт о жутких концертах и квартирниках, тем более в audience: это компромат, а не раритеты.


 
Добавить сообщение На страницу  14131211 | 10 987654321
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.018046 сек.