На главную!
Сойти с ума не сложней, чем порвать струну.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: OlexanderKi
  Оффтопов: 46

Музыка

Добавить сообщение  

стр.32 из 81
  
Тема: Новые композиции "Кино"
OlexanderKi

3 Aug 2013, 15:17

Ответ нику Natella (2013-08-03 15:07):

Через 75 лет, если я не ошибаюсь. И не после смерти Цоя, а после записи "45", если у нас также, как в Европе, есть отдельно права на конкретную запись песни, а отдельно - на саму песню как текст и музыку. В этом я, правда, не очень уверен - наши законы могут отличаться. Но в любом случае это будет дико не скоро.

Если истечёт определённый срок с момента, когда была сделана конкретная запись, её можно будет бесплатно выпускать на сборниках - это сейчас случилось с первыми записями Битлз. Но использовать её в фильмах и писать каверы на эту песню можно будет лишь после того, как пройдёт определённый срок с момента смерти автора. МакКартни жив, так что эта дата неизвестна.

 
Well
г. Запорожье
3 Aug 2013, 15:37

Ответ нику Natella (2013-08-03 15:07):
Два сингла Джексона и Меркьюри уже давно известны:
Musicmp3spb

 
OlexanderKi

3 Aug 2013, 15:37

Ответ нику Well (2013-08-03 15:37):

Это недоработанные демки, без Queen. Пятый сорт.

 
Natella
Москва

3 Aug 2013, 15:47

Ответ нику OlexanderKi (2013-08-03 15:17):

Статья 1281. Срок действия исключительного права на произведение

 1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.
 Исключительное право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни автора, пережившего других соавторов, и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом его смерти.
 2. На произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, срок действия исключительного права истекает через семьдесят лет, считая с 1 января года, следующего за годом его правомерного обнародования. Если в течение указанного срока автор произведения, обнародованного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, исключительное право будет действовать в течение срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи.
 3. Исключительное право на произведение, обнародованное после смерти автора, действует в течение семидесяти лет после обнародования произведения, считая с 1 января года, следующего за годом его обнародования, при условии, что произведение было обнародовано в течение семидесяти лет после смерти автора.
 4. Если автор произведения был репрессирован и посмертно реабилитирован, срок действия исключительного права считается продленным и семьдесят лет исчисляются с 1 января года, следующего за годом реабилитации автора произведения.
 5. Если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, срок действия исключительного права, установленный настоящей статьей, увеличивается на четыре года.

ГК РФ.

Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод о том, что все-таки после 70 лет после смерти автора, т.е. В.Р. Цоя. Так как он писал свои произведения не анонимно, не под псевдонимом, он не был репрессирован и не работал во время ВОВ.

Хоть "Битлз" и родные слуху россиян, но все-таки жили и творили они в Англии и Америки, где принципиально другие законы.

 
OlexanderKi

3 Aug 2013, 15:57

Ответ нику Natella (2013-08-03 15:47):

Это исключительное право. То, которое я упомянул вторым - на песню как совокупность слов и музыки.
Как я понимаю, существует также право на издание (публикацию) - именно оно и истекло для песен Битлз. Сейчас такое право касаемо песен Цоя, причём эксклюзивное, отдано Морозову. Судя по всему, это совершенно другая вещь, и процитированная статья к нему отношения не имеет.

Но шут его знает, существует ли оно в реальности в наших законах в каком-то виде кроме контракта, который подписан с Морозовым. Тут спорить не буду.

 
Natella
Москва

3 Aug 2013, 18:49

Ответ нику ОлеxандерКи (2013-08-03 15:57):

Как раз таки имеет.Так как исключительное право как раз и есть право гражданина или юридического лица им обладающим на свободное распоряжение результатом своей интеллектуальной деятельности или средством индивидуализации любым, не противоречащим закону способом (п.1ст.1229ГК РФ).Согласно п.2 ст. 1255 ГК РФ исключительное право на произведение принадлежит автору. Согласно ст. 1285 и ст.1286 того же ГК РФ его можно либо отчуждать, т.е. полностью передавать его по договору об отчуждении со всеми вытекающими, либо заключать лицензионный договор о ппедоставлении права его использования.Что из этого сотворили представители семьи Цой и Мороз рекордз я не знаю, следовательно о юридических последствиях сего действия утверждать не могу.Есть еще право исполнения, но это право на созданное в процессе исполненительской деятельности произведеник.К примеру, актер Иванов прекрасно исполняет роль Гамлета.Он может иметь исключительное право на исполение данной роли.Но не он ведь написал Гамлета.Еще раз, не сравнивайте «Битлз» и наших авторов.Согласно ст.1256 ГК РФ, они к нам не имеют никакого отношения, если это не предусмотрено международным договором.Что там у них–не знаю.Но посмотрю, как только вернусь домой.Ибо саму как–то заинтриговало.

 
xopyc
Kiev
3 Aug 2013, 18:52

Ответ нику OlexanderKi (2013-08-03 15:57):

Приветсвую, так по поводу прав Мороза на издание, тут прозвучало в теме слово "контракт" не продлевать , его с Морозаом, так у них конракт , который имеет срок или как?

 
OlexanderKi

4 Aug 2013, 01:59

Ответ нику xopyc (2013-08-03 18:52):

Это лучше спросить не у меня, а у KVN. Я при этом не был и подробностей не знаю.

Вот, что говорит Гугль (полагаю, данные устарели уже - это из статьи по поводу суда над каким-то аудиопиратом, продававшим кассеты):
ЗАО "Мороз Мьюзик" является обладателем исключительных авторских и смежных прав на пользование музыкальными произведениями Виктора Цоя на основании заключенного с Корпорацией "Традишинел Экспорт Импорт Гроуп" соглашения от 12.01.98 N 16/98 об уступке (продаже) прав на музыкальные произведения и авторского договора от 01.10.96 между названной корпорацией и М.И. Цой (наследницей авторских прав Виктора Цоя).

А это - из статьи о суде музыкантов "Кино":
Интересно, что правообладательница — вдова солиста Марьяна Цой заключила договор с фирмами "Moroz Music" и "Real Records" не напрямую, а через некую корпорацию "Traditional Export Import Group", зарегистрированную в оффшорной зоне в штате Делавер. При этом госпожа Цой подписывала документ, не согласовав это с остальными наследниками (родителями Виктора Цоя и его несовершеннолетним сыном), а фамилию подписанта со стороны корпорации, по словам адвоката истцов, "невозможно расшифровать, что-то английское".


Вроде как, со слов KVN (если я ошибаюсь, пусть он меня извинит), Александр Цой уже продлевал этот контракт самостоятельно, так что срок у него не такой большой. Полагаю, что десять лет.

 
ujas1982
Омск

4 Aug 2013, 07:37

Ответ нику KVN (2013-08-03 12:08):

нужно найти того, кто будет управлять правами.

Будет здорово, если это наконец случится. Тогда можно наконец переиздать все альбомы "Кино" в достойном качестве, ну и "Румбу" и Акустику-90. Все же иногда верится в лучшее, что справедливость восторжествует, хоть я и пессимист (понимая коррупцию нашего нелегкого времени). Желаю Александру Цою просто огромаднейшей удачи и высочайшей настойчивости в решении этого нелегкого вопроса.

 
KVN

4 Aug 2013, 10:19

Ответ нику OlexanderKi (2013-08-04 01:59):

Александр Цой уже продлевал этот контракт самостоятельно, так что срок у него не такой большой. Полагаю, что десять лет.
я не в курсе по поводу контракта, но краем уха слышал про 10 лет. и на каком они сейчас истечении я хз

 
Добавить сообщение На страницу  12345678910111213141516171819202122232425262728293031 | 32 33343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.020309 сек.