На главную!
Бытиё не есть сознание. Бытиё есть подсознание.
Спартак, "Игла"
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: ElenaGileva, Rocker, Morita
  Автор темы: Morita

Кино

Добавить сообщение  

стр.1 из 3
  
Тема: Асса-2
Morita

13 Mar 2007, 15:42

В Ханты-Мансийске завершился V Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» который проходил с 22 по 28 февраля 2007.

"20-летие «Ассы» и рождение «Ассы-2» стало центральным событием юбилейного «Духа огня». На сцене открыли памятник Виктору Цою, которому пока не находится места на московских улицах – в виде байкера на мотоцикле и в черных очках. Приехали постаревшие, но уцелевшие рокеры – кроме Б. Г., которому врачи запретили год летать на самолетах. Вместе с ними появился повзрослевший Мальчик-Бананан, он же Сергей Бугаев по прозвищу Африка. Вышел в той же шинели, что была когда-то на нем в «Ассе» Александр Баширов (вот кто ничуть не изменился!), и появилась звезда первой и второй «Ассы» неизменно юная Татьяна Друбич."

Полностью текст статьи здесь:
Vmdaily

Сайт фестиваля здесь:
Spiritoffire

Фотогалерея:
Spiritoffire



 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
13 Mar 2007, 16:15

Ответ нику Morita (2007-03-13 15:42):

Это будет уже третий фильм "Асса". Первый, правда, не Соловьев снимал.

Фотки интересные. Первый раз вижу качественную фотку памятника. Может выложить в Разделе живопись.

 
Morita

13 Mar 2007, 16:19

Я уже выложила, правда в раздел "Памятные места". Долго думала куда и решила поскольку там памятники и Виктору и Марьяне, то туда и положу. А сейчас думаю - ты прав надо было в Живопись положить.

 
KAMALA
Киев

20 Jul 2011, 17:32

Сергей Соловьев «Непростое дело — орать: «Перемен!», не зная, чего именно ты хочешь»

В двух московских и одном петербургском кинотеатрах второй месяц с невероятным успехом идут «Анна Каренина» и «2-АССА-2» Сергея Соловьева: билеты раскупают заранее, приходится делать дополнительные сеансы. «Афиша» спросила у режиссера, почему оба фильма не взяли в нормальный прокат и как жить дальше. ...
.................А во второй «Ассе» — абсолютная, тотальная победа Крымова. Когда мы планировали премьеру первой «Ассы» в «Лужниках», я хотел поставить на выходе из зала его золотой гроб и всем желающим дать гвоздь, чтобы они его вбивали на выходе. Слава богу, мы так не сделали. Это был бы ничем не оправданный романтизм, потому что все получилось прямо наоборот.

— То есть двадцать лет назад вы все-таки надеялись, что Крымов не победит?
— Я не надеялся, я твердо знал, что у Крымова никаких шансов на победу нет и быть не может. Я ему всячески внутренне симпатизировал, вечерний самовар там, Пушкин, Онегин. Он не злодей, но урло с интонацией победителя. Но вот что сделаешь. К тому же жизнь показала, что с песней «Хочу перемен» очень подозрительная история. Потому что я сам махал руками в той десятитысячной толпе в парке Горького. И вот в этой толпе — я готов дать расписку кровью — ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел. Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором. То есть непростое, конечно, дело — орать: «Перемен!», не зная, чего именно ты хочешь. Тем более что перемены в итоге произошли, но они — всецело достояние Кадышевой.

— Какая-то совсем неутешительная картина складывается.
— Ну не совсем. Вот недавно мне из Питера звонит художник, который на «Ассе-2» работал. «Я сейчас хочу пойти в «Аврору» на «Ассу». Я говорю: «Ты что, сдурел?» — «Ну, я собрал приятелей, хочу с ними пойти. У вас никаких просьб нет?» — «Какие просьбы? Хотя скажи, что «Асса» должна обязательно идти не на стандарте, а раздражающе громко, чтобы возникло ощущение рок-концерта и звукового хаоса». Потом он опять звонит. «Ну чего, громко?» — «Я не знаю...» — «Я же просил узнать!» — «Я не знаю, я так плакал...» — «Что ты мелешь? Чего ты плакал?» — «Так их жалко всех...» — «Слышь, старик, ты давай, у меня есть в Питере хорошие знакомые психиатры, это раздрызганность нервной системы называется». — «Всех жалко, ужасно. И всего». — «Ну хоть громко было?» — «По-моему, нет».

— Там же, наоборот, как раз про то, что никого и ничего не жалко.
— Вот именно, а возникают и такие случаи, и объяснения у меня им нет. Только одно объяснение — победе Крымовых, проблемам с прокатом, всему вообще, что в мире происходит. Позавчера ночью позвонил Сережа Шнуров в четыре часа утра. «Хочешь, прочитаю свое последнее стихотворение?» — «Ну давай». Четыре часа утра! Я вообще не понимаю, что происходит. И он мне читает:

«Стас Михайлов, Жанна Фриске,
В манной каше две сосиски.
В «жигулях» — литые диски.
Очень любит наш народ
Всякое говно».

— Так это у «Гражданской обороны» уже, кажется, было.
— Да? Но даже если так, Шнуров все равно гениальный поэт, и совсем не такой, как Летов, или Боря Гребенщиков, или Цой. Это божественная поэзия, она объединяет Чуковского и японские хокку. И если кто-то плачет оттого, что наш народ очень любит говно, значит, не все еще пропало.

— Вы сами не думали, как так получилось, что ваш фильм с героями двадцатилетней давности говорит о современности больше, чем то, что сейчас снимают молодые режиссеры?
— Вот у меня есть история. Ходил в гости к Тане Друбич. Смотрю, в кустах стоит какой-то памятник. Захожу в кусты, оказывается, памятник — Блоку. В его основании — куб. Два часа ночи, зима, золотой снег, волшебная картина. А за Блоком стоит молодой парень, мочится на куб и свистит. И мне даже легче стало — вот они какие, твари! И забыл про это. Недавно еду опять мимо, смотрю, человек 25 гужуются у Блока. Я остановился, вылез, подхожу туда. Сидят, как во ВГИКе на перерыве, и какой-то человек читает Блока, а все слушают. Я тоже присел, и тут до меня доперло, что рядом с нашей жизнью всегда есть другая, нормальная, параллельная жизнь. Она очень сильная, там никто не мочится на Блока, нет категорий «жизнь ужасна, жизнь прекрасна» и не надо никому объяснять, что происходит вокруг. И вторая история. Мой бывший студент однажды принес мне авоську, а в ней два здоровенных тома. Написано: «Антология русского стиха XX века». Я так перепугался, говорю, не буду это читать, чего я там не знаю. И вот, выставляя эти книги на полку, я их пролистал. Никого не знаю. Год — 1972-й. Как же так? Я жил в 1972-м, все знаю, что было. Эти два тома — стенограммы параллельной жизни. Она была тогда, она есть сейчас, она будет всегда, только мы о ней не знаем.

— То есть надежда есть?
— Нет никакой надежды. Я не верю ни в какие движения общественной жизни, мне все равно, кого завтра выберут, хоть нашего охранника из кооператива. Потому что вся настоящая жизнь проистекает среди очень малого количества людей. Самая совершенная общественная организация — семья, менее совершенная — отношения мужчины и женщины. Вы в каком союзе кинематографистов? Я — в том, в котором были Феллини с Джульеттой Мазиной и Антониони с Моникой Витти. И у нас-то как раз все нормально...........Afisha

Режиссер: Сергей Соловьев
В ролях: Татьяна Друбич, Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Сергей Шнуров, Юрий Башмет, Екатерина Волкова, Александр Баширов, Юрий Шумило, Светлана Тормахова, Сергей «Африка» Бугаев





 
Diman
20 Jul 2011, 19:10

Слава Богу, что Соловьёв хоть на старости лет понял что всегда и всему в этой жизни есть альтернатива)

 
KAMALA
Киев

20 Jul 2011, 19:20

билеты раскупают заранее, приходится делать дополнительные сеансы.


Кто уже смотрел фильм ? К нам как всегда дойдёт через время.

 
Diman
20 Jul 2011, 19:36

К нам как всегда дойдёт через время.
да уш, наверняка не скоро(

 
Natella
Москва

21 Jul 2011, 08:38

Ответ нику KAMALA (Камала) (2011-07-20 19:20):

Я смотрела фильм и думаю, что если этот фильм все-таки дойдет до широких масс, то Соловьева убьют в темном переулке.

 
Владимир
Московская область, Железнодорожный

21 Jul 2011, 09:14

Ответ нику Natella (2011-07-21 08:38):

Да кому он нужен?

 
Natella
Москва

21 Jul 2011, 10:02

Ответ нику hitmanec (Владимир) (2011-07-21 09:14):

Вов, там такие темы поднимаются, что, думаю, Соловьев будет достоин пули по мнению некоторых товарищей)

 
Добавить сообщение На страницу  1 23
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.015452 сек.