ЧаВО: Виктор ЦойЯ не принимал решения предложить Виктору роль до того, как я его увидел. Песни его я услышал еще до поступления во ВГИК и даже до принятия решения поступать. Во ВГИК же пришел в 1984-м со своим проектом "Король Брода", в котором хотел использовать акустические песни раннего "Кино" - они ложились в фильм один в один. Конечно, я задавался вопросом: смог бы этот парень еще и сыграть, но никакого РЕШЕНИЯ дать ему роль не видя его, разумеется, не было. Решение это я принял в первую минуту нашей первой же встречи - полтора года спустя после поступления во ВГИК - и, рассказывая ему сценарий "Короля Брода", тут же предложил ему подумать о главной роли, а тем временем сняться в "Йя-Ххе". На том в первую же встречу и порешили. Насколько вообще для меня имеет значение фактор эстетической привлекательности героя фильма? Тут речь скорее не о герое, а о том, кто его будет играть. Для меня в первую очередь важна не абстрактная привлекательность актера вообще, а конкретная привлекательность человека для меня лично, взаимное понимание и симпатия, комфорт в общении - короче, отношения как с другом и партнером. Кино ведь - это искусство коллективное, его не снять в одиночку. И тут, как и в музыкальном коллективе, для меня очень важна команда единомышленников. Взаимодополнение близких людей, которое и создаёт магию в совместной работе. |