=Йя-Хха=
Форум: Комментарии
Тема: «Кино» после смерти Цоя
Модераторы: Morita, Diana
Сообщений: 17
RN
23 Jun 2003, 21:34

Алексей Вишня: «Кино» после смерти Цоя

Трагическая гибель Виктора Цоя 15 августа 1990 года поставила многоточие в судьбах музыкантов группы "Кино". Заработки "Кино" в то время можно с уверенностью назвать фантастическими, но музыканты группы тогда не знали, чем успокоятся их сердца в последующие десять лет.

bacburik
5 Nov 2009, 10:07

Зная господина Гурьянова лично могу сказать что это человек который создал и создает историю мы будем в будущем видеть его фамилию, имя, и отчества в книгах истории. Нельзя говорить о человеке его личности не зная его самого, как многие критики критиковали Георгий Гурьянова. Я как знакомый господина Гурьянова (надеюсь и друг в будущем), относительно недавно познакомился с Георгий Гурьяновым через друзей, которые довольно хорошо его знают. Первое впечатление увидев Гурьянова были положительные и в дальнейшем по разговору я понял, что этот человек обладает даром, он ТАЛАНТ таких людей в России точно очень мало да я думаю и не только в России или их вообще НЕТ. У господина Гурьянова не только слух, но и мировоззрение, взгляд, его духовный подход невероятно уникален. Человек, достигший вершины и могу 100% сказать, что это Гурьянов Георгий Константинович.

bacburik
5 Nov 2009, 14:52

Да и еще я должен признаться, что да Виктор Цой был талантливым пивцом, жаль говорить и признавать, что БЫЛ но это так……много примеров что именно таки люди и уходят от нас. Но ближе к теме мы не должны забывать, что КИНО это не просто Виктор Цой а эта целая рок-группа и кто разбирается в музыке должен знать что именно БАРАБАНЫ и БАС-ГИТАРА играет основную роль в музыке (они ведут всех и все) это было так раньше много веков назад (арфа и барабаны (конги, бонги и чокколои)) и до сих пор так остается.
С тем что я очень долго проживал за границей, и у меня не было возможности услышать русский рок, кроме «СПЛИНа» и то пару рас слышал………и хочу признаться, что я не в восторге был, песни без смысла, к примеру…. «она жует свой орбит без сахара» O.o. я уж думал что в России нет музыки и не только музыки но и смысла в песнях.
В 2001 году вернувшись в Россию, примерно через неделю я услышал в метро (раньше стояли лавки с муз. кассетами и дисками я думаю все помнят) отличное исполнение «Закрой за мной дверь я ухожу» которое чувствовалось что идет от души музыкантов особенно обратил внимание на ритм барабанов и сразу понял что это природный талант, не каждый сможет так исполнять, по другому можно сказать, что человек обладает невероятным слухом, очень редкий случай. В итоги КИНО это единственная русская группа которую я могу слушать, так как я не любитель русской музыки. В основном мне нравятся такие группы как “Rolling Stones” “the Kinks” “the Who” “the Animals” и конечно “Doors” есть еще пару не известных исполнителей из British Underground…..
Но все таки качество звучание группы КИНО достигало вершины которую можно поставить на уровне зарубежных исполнителей, но увы сейчас этого не услышать и я имею введу на территории РФ.

sozik
5 Nov 2009, 15:28

Ответ нику bacburik (2009-11-05 14:52):

Но ближе к теме мы не должны забывать, что КИНО это не просто Виктор Цой а эта целая рок-группа

Так никто и не спорит и не забывает

NEO
5 Nov 2009, 16:15

А.Вишня:
Георгий Каспарян привнес волшебный звук своей гитары в музыку группы "Ю-Питер"

Что-то я не заметил его "волшебного звука". Так, искорки только.

NEO
5 Nov 2009, 16:28

Молодец, Алексей!
Хорошо о Гурьянове написано. И это при том, что у них какой-то конфликтик был.

Akaifan
5 Nov 2009, 19:46

Ответ нику NEO (НЕО) (2009-11-05 16:15):

Что-то я не заметил его "волшебного звука". Так, искорки только.


Скажу о Ю-Питере, поскольку эта группа имеет непосредственное отношение к главному из участников Кино.
Самой интересной и пожалуй профессиональной гитарной работой Каспаряна считаю прежде всего Mutatis Mutandis и Богомол. В Mutatis он безусловно на высоте, это его триумф. В Богомоле он создал именно свой оригинальный звук, не похожий ни на кого. Что касается его игры в Кино - да есть моменты, но в целом всё однообразно. В Кино они играли неплохо, но концертный звук оставлял желать лучшего. Юрий однажды сам в интервью говорил, они сейчас игратют заметно выше по уровню, чем в 80-е, с чем не могу не согласиться. В целом Ю-Питер нисколько не уступает Кино по профессионализму: очень сильная ритм-секция. Кулаков замечательный барабанщик, Вырвич оригинально играет на басу (Тихомиров тоже силён как басист, они на одном уровне, просто Вырвич играет своей оригинальной манерой и техникой игры на басу).
Было время, когда Ю-Питер звучал очень бедно. Это промежуток времени после ухода Олега Сакмарова и приходом Сергея Вырвича. Тогда они играли акустику в основном. После прихода Сергея стиль группы заметно изменился, саунд в целом стал намного мощнее. Я имею прежде всего альбом Mutatis Mutandis и тур НАУ БУМ, который кстати успешно проходит сейчас. Слава стал играть на ритме лучше, Юрий заметно усовершенствовал гитарный звук, ритм-секция и в целом вся группа зазвучали плотно. Это заметно даже на непрофессиональных видеороликах, снятых поклонниками. Такого плотняка в звуке не было раньше и близко, ни у Кино, ни у Наутилуса. Программа Нау Бум - новый этап в звуке и творчестве группы.

Stas23
5 Nov 2009, 19:58

А мне вот показались партии Юрия в альбоме "Богомол" похожие друг на друга....поначалу вообще не мог понять где какая песня, потому что звучат очень похоже...(мелодически).

С альбома больше всего нравится песня "Израяврай"....выделяется..остальные на одном уровне...

в субботу у нас в городе автограф-сессия с Ю-питером, надеюсь Юрий ее посетит

JockerKo
5 Nov 2009, 20:11

Ответ нику bacburik (2009-11-05 10:07):

У господина Гурьянова не только слух, но и мировоззрение, взгляд, его духовный подход невероятно уникален.


Я с Вами полностью согласен. Только для меня странно одно: почему этот человек в таком молодом возрасте ушёл из музыкального мира? Ведь на момент распада Кино ему было, если не ошибаюсь, 28...?

Akaifan
5 Nov 2009, 20:32

Ответ нику Stas23 (Станислав) (2009-11-05 19:58):

С альбома больше всего нравится песня "Израяврай"....выделяется..


Мне особенно понравились треки "Там", "Вниз головой" и "Холода". На первой сайлент-гитара Юрия звучит великолепно! По-настоящему волшебный звук!

в субботу у нас в городе автограф-сессия с Ю-питером, надеюсь Юрий ее посетит


Уверен, он обязательно там будет Желаю удачи!

NEO
6 Nov 2009, 07:35

Ответ нику Akaifan (2009-11-05 19:46):

Я слушал четыре альбома – Незаконнорожденный, Имя рек, Биографика, Богомол.

Единственно, где хоть как-то можно услышать Каспаряна это в Биографике. Да и то так скупо, что непосвященному могло бы показаться, что это какой-то левый музыкант подражает именитому маэстро. Относительно Богомола, мне даже кажется, что у Юрия с Вячеславом состоялось соглашение по обоюдному желанию в плане гитары вообще не использовать стилистику КИНО, чтоб банально не повторяться.

Судя по гитарной аранжировке Ю-питера, где знакомого Каспаряна не слышно можно даже заключить, что вместо него мог быть на его месте любой другой музыкант, и качество музыки вряд ли изменилось бы. Все сыгранные им гитары мог запросто сыграть (придумать) случайно выбранный из толпы музыкант. Наверняка, это убеждение спорно. но, на мой взгляд, Каспарян не смог переиграть гитары Наутилуса первых альбомов начала 90-ых. Например, альбом «Родившийся в эту ночь» -самый мощный альбом НП по моему мнению. В нём изумительное обилие гитарной музыки, сыгранной профессионально и разнообразно. Следующие альбомы заметно пошли на спад, но тоже отмечались гитарной насыщенностью. «Крылья» уже был в другом звуке и откровенно сам по себе хуже, чем предыдущие. С тех пор от Бутусова я ничего путного не слышал. Была надежда на Каспаряна, но он её не оправдал .

Все эти «Имя рек», «Богомол» из той же оперы, что «Звёздный падл», о котором А.Вишня верно высказался, что это для одноразового прослушивания.

Не буду долго настаивать на том, что музыка Ю-питера мне не понравилась, судя по вашим отзывам, у ней есть свой слушатель.

NEO
6 Nov 2009, 07:42

Ответ нику Akaifan (2009-11-05 19:46):

Что касается его игры в Кино - да есть моменты, но в целом всё однообразно

Всё-таки я настаиваю, что наоборот. В песнях КИНО есть невразумительные гитарные проигрыши, но уникальных, цепляющих соляков значительно больше настолько, что те невнятные гитарные подкладки даже не вспоминаются, а при прослушивании совсем не раздражают. В куплетах под вокалом в песнях «Дальше действовать будем мы», «Попробуй спеть…», «Место для шага вперёд», «Печаль» едва ли удастся что-то разобрать, но межкуплетные соляки и вступления даже этих случайно выбранных четырёх песен уже демонстрируют ни на кого не похожий ассоциирующийся только с КИНО музыкальный почерк. В этом отношении как это ни прискорбно Ю-Питеру КИНО не по зубам. Гитарист гитаристом, а песни и вокал всё-таки много значат. Всё же песни Виктора, даже сыгранные просто под гитару куда мощнее, чем ю-питеровские. Потому и Каспаряну на них удавалось то, что не удаётся в Ю-Питере.

NEO
6 Nov 2009, 07:52

А.Вишня:
Они выполняли волю Виктора, которому в страшном сне не привиделось бы распространение этих огрызков.

Просто Виктор тогда даже представить себе не мог, что 10-20 лет спустя все эти промежуточные дубли и студийные разговорчики именитых групп будут котироваться настолько, что их будут даже дописывать бонусом в альбомы на CD носителях.

Вот сейчас заново прослушиваю Deep purple – in rock. После каждой песни есть фрагмент студийных разговоров, проигрышей. И это при живых музыкантах.

Akaifan
6 Nov 2009, 14:03

Ответ нику NEO (НЕО) (2009-11-06 07:42):

В куплетах под вокалом в песнях «Дальше действовать будем мы», «Попробуй спеть…», «Место для шага вперёд», «Печаль» едва ли удастся что-то разобрать, но межкуплетные соляки и вступления даже этих случайно выбранных четырёх песен уже демонстрируют ни на кого не похожий ассоциирующийся только с КИНО музыкальный почерк.


Всё верно, у каждой из этих двух групп присутствует свой музыкальный почерк. Просто копировать его и играть одинаково во всех группах выглядело бы очень невразумительно. У Ю-Питера, в отличии от Кино, в каждом из четырёх альбомов (Имя Рек, Биографика, Богомол, Mutatis) присутствует свой музыкальный почерк. Гитарные партии каждого альбома и что немаловажно сам гитарный звук очень заметно отличается. К примеру возьмём альбом Богомол и Mutatis - совершенно разный гитарный звук. В этом только преимущество.

Akaifan
6 Nov 2009, 14:19

Ответ нику NEO (НЕО) (2009-11-06 07:35):

Судя по гитарной аранжировке Ю-питера, где знакомого Каспаряна не слышно можно даже заключить, что вместо него мог быть на его месте любой другой музыкант, и качество музыки вряд ли изменилось бы. Все сыгранные им гитары мог запросто сыграть (придумать) случайно выбранный из толпы музыкант.

Не думаю, что звучало бы так. Все эти аранжировки были написаны Юрием. Когда я слушаю Ю-Питер, мне трудно представить выбранного из толпы музыканта, поскольку гитарный звук Ю-Питера имеет свою уникальность.

Следующие альбомы заметно пошли на спад, но тоже отмечались гитарной насыщенностью. «Крылья» уже был в другом звуке и откровенно сам по себе хуже, чем предыдущие.

Предлагаю не касаться темы Наутилуса, поскольку это совсем другая история.

Была надежда на Каспаряна, но он её не оправдал .

Рекомендую Вам посетить концерт Ю-Питера в рамках тура Нау-Бум, который успешно проходит сейчас по всей територии пост-советского пространства. Такого масштабного тура не было с лучших времён Наутилуса и Кино. Опять же, рекомендую в первую очередь для того, чтобы убедиться или хотя бы частично согласиться с тем, что Mutatis Mutandis - лучшая гитарная работа Юрия Каспаряна. Там Юрий действительно великолепен.

Все эти «Имя рек», «Богомол» из той же оперы, что «Звёздный падл», о котором А.Вишня верно высказался, что это для одноразового прослушивания.


А я должен начать с того, что альбом "Звёздный Падл" не является альбомом Ю-Питера. Там совершенно другая концепция и другой состав музыкантов, большинство из которых приглашённые для разового участия в проэкте.

JockerKo
6 Nov 2009, 16:17

Ответ нику NEO (НЕО) (2009-11-06 07:42):

Всё-таки немного не согласен с Вами. Сам не являюсь фанатом Ю-Питера, как вобщем и Кино или Наутилуса. Но в целом, мне кажется Юрий внёс очень много нового и положительного в хорошо всем извесные песни Наутилуса. С последним альбомом Ю-Питера знаком. Больше всего впечатлили "Доктор твоего тела", "Хлоп-хлоп", "Скованные", "Музыка будет вечной". В новом концертном варианте сильно впечатляет композиция "Зверь". Также на последнем альбоме очень красиво звучит голос Вячеслава. Сильная пластинка получилась, за что Ю-Питеру особая благодарность.

Metalkiller
6 Nov 2009, 21:17

Ответ нику JockerKo (КоДжокер) (2009-11-05 20:11):

если не ошибаюсь, 28...?

29



Яндекс.Метрика