ЧаВО: Йя-Хха



Почему фильм черно-белый, а не цветной?

Несколько причин: 1) у оператора Леши Михайлова было две коробки черно-белой 35мм негативной кинопленки для начала съемок; 2) мне как студенту, снимающему кино на свою стипендию, было дешевле докупить несколько коробок черно-белого, чем цветного негатива; 3) проявка и печать черно-белого позитива намного проще; 4) качество дешевой цветной пленки отечественного производства меня никогда не удовлетворяла; 5) наконец - и это самое главное - я люблю черно-белое изображение. Для первого фильма, в котором я собирался перенести принцип Дзиги Вертова "жизнь врасплох" из документального в игровое кино, черно-белая пленка была идеальным средством. И остается по сей день, по моему глубокому убеждению.