На главную!
Есть тип слушателя, который остро нуждается в "расшифровках". Как говорил Шурик в одном известном фильме: "Иван Васильевич! Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите!"
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Morita, Diana
  Автор статьи: Андрей Дамер
  Оффтопов: 8

Комментарии

Добавить сообщение  

стр.5 из 11
  
Статья: Книга интервью Виктора Цоя
НЕО
România

4 Jun 2007, 18:51

Ответ нику ormfdmrush (Святослав Каверин) (2007-06-04 12:19):

ага, при этом Айзеншпис стриг громадные суммы с этих концертов, делал бабки на всём, продавал Цоя и Кино всеми доступными способами


Понимаю, но считать чужие деньги не моё призвание.
И шоу-бизнесс это вам не посиделки на религиозных собраниях, где всё мирно и по-братски. Просто к такому нужно быть готовым. Цой, по-видимому, эту игру принял, а некоторые его поклонники — нет. «Продавал Цоя и Кино» что это за извращённое понимания рынка? А Цой с «Кино» что как негры стояли на обозрении и ждали, пока их купит кто? Если уж применить вашу терминологию, то продавались с ОБОЮДНОГО согласия. Цой продавал себя. Что не нравится такое определение?
Как там говорится «не сотвори себе кумира». Не сотворишь, и проще будет это всё понять. Цой — не ангел. В деньгах нуждался также как и другие. Признание, карьера это всё земное. Он был земным, человеком, как и все мы. Не лепите из него ангела, а из Айзеншписа демона. Все они одного поля ягода.

Не знаю насколько это правда про подоплёку видео с донецкого концерта, но это ни о чём не говорит. Это технические детали, к которым каждый из них подходил согласно своей позиции. Айзеншпис директор думающий о финансах, Цой художник нуждающийся в признании. В этой ситуации Цой ничего не терял.
Кстати нечто подобное происходило и со съёмками «Последнего концерта в Лужниках». Видео не планировалось, съёмочная группа появилась вне договора, и музыканты хотели отказаться. Но слишком много народу пришло, и из-за каких-то операторов не хотели подвести поклонников. Короче бывало время что и Цой поступал согласно тем самым законам шоу-бизнесса.

 
НЕО
România

4 Jun 2007, 18:51

Ответ нику Seva (2007-06-04 16:54):

сфоткал да выложил бы на сайте

Благодарю за информацию. Обязательно займусь.
А это вообще-то кому-то нужно?

 
Антон
Могилев
5 Jun 2007, 06:16

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):

Нужно, не сомневайся. Хуже от этого не будет

 
НЕО
România

5 Jun 2007, 06:26

Ответ нику gizmo (Антон) (2007-06-05 06:16):

Нужно, не сомневайся. Хуже от этого не будет


Хорошо.

 
Strannik
Город золотой

5 Jun 2007, 06:40

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):


Просто все это до абсурда доходило, я например знаю, что Айзеншписс во время похорон Цоя хотел поставить людей на кладбище, чтоб они продовали фотографии Вити, его еле отговорили, причем он так и непонял почему это плохо, пока ему не сказали, что этих людей просто начнут бить он нехотел отказываться от этой идее!!! И это кстати не слухи, почитайте путешествие рок дилетанта!!!

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
5 Jun 2007, 08:29

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):

Не лепите из него ангела, а из Айзеншписа демона. Все они одного поля ягода.


Всё-таки Цой и Айзеншпис не одного поля.
Их объединяло одинаковое отношение к работе: они оба отдавали ей себя. Тот и другой были связаны с музыкой. И просто были нужны друг другу в тот момент. Однако я очень сомневаюсь, что Цой продолжал бы работать с Айзеншписом. В одном из интервью Цой сетовал, что его менеджеры (а тогда им был А.) не дальновидны по сравнению с американскими менеджерами, которые перед выступлением на сцене устроили выставку его картин: "для долгосрочной популярности".

Айзеншпис был именно таким продюсером, способным думать только о ближайшей выгоде.
Все его дальнейшие проекты, это проекты-однодневки. Пошумят, погремят, покрасуются и уйдут в тень. Потом новое имя и всё сначала.

У Цоя было совсем другое "чутье". Интуиция художника "чувствовать время не умом, а душой" (из одной рецензии 87 года).

Если бы Цой был жив, то он бы вышел на международный уровень. По крайней мере
об этом говорят приглашения из Японии и деловые контакты в Америке.

По сравнению со всем этим Айзеншпис никто.

 
Strannik
Город золотой

5 Jun 2007, 09:05

Ответ нику neoromantik (NEO) (2007-06-04 18:51):



Короче бывало время что и Цой поступал согласно тем самым законам шоу-бизнесса.



Цой поступал согласно законом шоу бизнеса ради творчества, а Айзеншписс ради выгоды, конечно он менеджер и это его работа, но как я уже писал она доходила до обсурда, переступать через моральные и духовные ценности нельзя!

 
Strannik
Город золотой

5 Jun 2007, 09:09

Хотя о мертвых, либо хорошо, либо ничего...

 
НЕО
România

5 Jun 2007, 19:42

Ответ нику Strannik (2007-06-05 09:05):

Мне импонирует то, что как не крути, а Айзеншпис Виктором по директорски не владел. Равные отношения были.
Каспарян в каком-то интервью рассказывал, что все гастрольные предложения согласовывались исключительно с Цоем. С «Технологией» уже такого не было. Про Сташевского вообще молчу.

 
НЕО
România

5 Jun 2007, 19:42

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-06-05 08:29):

Мне тоже, кажется, что Цой Айзеншписа со временем оставил бы.
Он как мы теперь знаем, многих оставлял — Рыба, Лысенко, Вишня, Тропилло, Марьяна, в конце концов.

И тут я с вами вполне согласен у Виктора было хорошее чутьё на это дело. С Рыбой ему было не по пути и лишь со временем это стало ясно. Он до сих пор восхищается ранними записями «Кино», а вот поздними не восторгается. Выходит, что правильно, что расстались. С Рыбой он бы «Группу крови» не создал. Так и играл бы стилем в русле «Начальника Камчатки», коей Рыбин отзывается самым положительным образом.

Про казус с Лысенко ничего не знаю.

Вишня… Ну что о нём сказать. Если честно, то все альбомы сделанные исключительно на его аппаратуре звуком всё-таки так себе. «Группа» хоть и у него на квартире сведена была, но не на его аппаратуре, а на миссис Джоанны.

У Тропиллы не хватило терпения, и без окончательных договорённостей он запустил «Ночь». Виктора можно понять. На носу уже маячили песни «Группы» вот он и канителился с «Ночью» — запустить-не запустить, а может, песни переиграть. Тропилло устал ждать. А раз устал… ну стоит ли с таким и дальше сотрудничать?

Марианна — личное. Не обсуждается.

Айзеншпис давал Виктору, то к чему он в своё время так стремился — слушателя. Но рано или поздно этим бы Виктор насытился. Так у многих музыкантов бывает. Тем более в его жизнь постепенно входил кинематограф. Там бы не до концертов уже было, во всяком случае, не до такого их количества. Не исключено, что Айзеншпис и сам от него отвял.

Интересно, что с Нугмановым он не только не расставался, но и поторапливал его к дальнейшему сотрудничеству. Иногда мне кажется, что Рашид мог Цоя как музыканта у нас у поклонников увести. Хотя скорее я ошибаюсь ведь после «Иглы» ещё столько хороших песен было сделано. И к самому фильму замечательные треки были придуманы.

Не знаю, многое можно сейчас говорить через «бы». Просто мысль эта запала и всё. Что как-то так получилось, что этот Витин гастрольный кросс произошёл именно перед его смертью. Рано ушёл так хоть попел напоследок… не без помощи Айзеншписа.

 
Добавить сообщение На страницу  1234 | 5 67891011
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.016137 сек.