|
Тема: Александр Житинский |
Александр Житинский
Санкт-Петербург
| 10 Jul 2008, 10:29
Ответ нику mora (2008-07-10 08:06):
Никогда не называл себя другом Виктора, это не так. Я знал его лично и иногда, достаточно редко, встречался при разных обстоятельствах.
Естественно, Питер в своем большинстве достаточно негативно отнесся к переходу Цоя к Айзеншпису. К этому времени уже популярность Кино была огромна. Возможно, Айзеншпис как менеджер сильнее Белишкина и с коммерческой точки зрения эта перемена оправдана. Но ведь не только коммерцией жив человек.
|
mora
Москва
| 10 Jul 2008, 08:06
Александр Николаевич, как бы Вы, как друг и биограф Цоя, оценили роль Айзеншписа в жизни Виктора и группы Кино? Айзеншпис - спаситель группы Кино (вывел на большую сцену и Цой стал звездой) или просто хороший менеджер со связями?
|
Александр Житинский
Санкт-Петербург
| 9 Jul 2008, 19:31
Ответ нику hitmanec (Владимир) (2008-07-09 16:17):
майка люблю по-человечески
творчески - не хватило мощности, заряженности
песни слушаю
другие их часто исполняют лучше, чем майк
шевчука не люблю
кроме первых альбомов в уфе
задушевность его кажется фальшивой
а от его "поэтических образов" в стихах
у меня часто волосы дыбом встают
очень безвкусно
кинчева все равно люблю
невзирая на его православно-сатанинские задвиги
то есть, по-человечески
а песни - не очень
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 9 Jul 2008, 16:17
Александр Николаевич, но всетаки вы не выразили свое мнение по поводу фигуры Майка и о том, что вы думаете о группах "Алиса" и ДДТ... С этого начался мой вопрос.
|
Александр Житинский
Санкт-Петербург
| 9 Jul 2008, 12:03
Ответ нику Strannik (Strannik) (2008-07-09 09:42):
Объективно - БГ, его общий вклад трудно переоценить, независимо от того, как относиться к его музыке. Он был центром притяжения для музыкантов, поклонников, журналистов, режиссеров. Его слово многое решало, к нему прислушивались, он сыграл немалую роль в судьбе многих музыкантов, в том числе Виктора.
Чисто музыкально Боря, на мой взгляд, уступает Цою, его мелодический дар слабее, песни иной раз похожи одна на другую, не так легко поются и вспоминаются. Хотя есть и несколько хитов. Но если говорить о яркости и значительности, то он.
Хотя я не уверен. что его слава будет столь же стойкой ко времени, как слава Цоя. Боря больше воздействует на ум, его тексты требуют интерпретации, разгадки.
Песни же Цоя по первому слою просты и понятны каждому, но глубина в них тоже большая, если кто захочет эту глубину постигнуть.
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 9 Jul 2008, 10:24
Оффтоп не оффтоп но Майка действительно нельзя забывать... на мой взгляд для развития и популяризации рока Майк сделал куда больше чем тот же Бутусов... Вячеслав сам признавал, что Майк был их кумиром... А "Алиса", ДДТ - все сплошь пафос... Кстати Александр а ваше мнение на сей счет?
|
Strannik
Город золотой
| 9 Jul 2008, 09:42
Ответ нику macca (Александр Житинский) (2008-07-09 09:24):
А на ваш взгляд, кто был самой яркой и значительной фигурой в русском роке, БГ, Цой, Кинчев, Шевчук, Бутусов, ответ каждый имел свои приимущества не принимается
|
Александр Житинский
Санкт-Петербург
| 9 Jul 2008, 09:24
Ответ нику NEO (НЕО) (2008-07-09 08:43):
Я, честно говоря, уже не помню, но вот Владимир ниже ответил.
|
Владимир
Московская область, Железнодорожный
| 9 Jul 2008, 08:57
Ответ нику NEO (НЕО) (2008-07-09 08:43):
ну можно в пример привести фестиваль Памяти Джона Леннона Муз Эко 90... Там ведь много кто из попсовых певцов выступил, в т. ч. Крис Кельми, Лариса Долина, Вячеслав Малежик... Да и на разогреве у Кино в 88-90 играли разные попсовые группы...
|
НЕО
România
| 9 Jul 2008, 08:43
Александр Николаевич, в книге "Виктор Цой. Стихи, документы, воспоминания" в "Послесловии к жизни" вы писали, что Виктор выходил "…на площадку вслед за попсовыми певцами
на сборных концертах и фестивалях последних двух лет…"
Не могли бы вы вспомнить, с какими именно попсовыми певцами он тогда выступал? Что это были за "сборные концерты" просто гастрольные или какие-то акции в пользу чего-нибудь?
|
|