На главную!
Если вы не можете сделать выбор между двумя вещами, берите обе.
ГАЛЕРЕЯ   СТУДИЯ   ФОРУМЫ   ЧАВО   ЛЕТОПИСЬ   ПОИСК
  Модераторы: Auster
  Автор темы: damer
  Оффтопов: 2

Музыка

Добавить сообщение  

стр.4 из 8
  
Тема: Фильм о Ю. Айзеншписе "Шоу строгого режима".
xopyc
Kiev
19 Apr 2007, 11:16

Бари Алибасов , тоже хорошо, у него все говно.
НЕ раз уже говорилось и это видно, Айзеншпис пришел уже в готовую свомировавуюся группу КИНО. А не создавал все с нуля.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
19 Apr 2007, 18:48

Хороший фильм, мне понравился. Но не обошлось к сожалению без штампов: "друг Цоя", "Цой стал при нем кумиром молодежи".
Но в отсальном очень даже смело: про обвинения в убийстве, про миллион долларов.

Про родителей - это основной акцент фильма.

 
Morita

19 Apr 2007, 18:50

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-04-19 18:48):

Не записал случайно? (я со своими командировками всё пропустила).

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
19 Apr 2007, 19:05

Ответ нику Morita (2007-04-19 18:50):

Не, я вообще минут 10-15 от начала пропустил.
Не успел записать, но думаю не проблема.

 
Оксана
Санкт-Петербург

20 Apr 2007, 05:56

Плохой фильм. Кто пропустил - и не смотрите. Единственный положительный момент - несколько новых секундных кусочков из концерта Цоя в Минске.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
20 Apr 2007, 08:25

Ответ нику oksana (Оксана) (2007-04-20 05:56):

А чего именно не понравилось?

 
Nikolai Nag
Kohtla-Jarve, Estonia

20 Apr 2007, 10:28

Согласен с Оксаной. Хилый фильм. Смотреть не рекомендую. Лично я никаких положительных эмоций не вынес из этого фильма - только отрицательные...
Фильм не понравился по следующим причинам:
1. Черезмерная тенденциозность авторов - мол, без Айзеншписа (далее примем сокращение ЮА) КИНО и Технология - полные нули... Замолчаны те факты, что КИНО и БИОКОНСТРУКТОР (прототип Технологии) вовсю гастролировали по стране, собирали стадионы поклонников и записывали альбомы ДО появления в их судьбе ЮА. Это сознательное искажение истории советского рока.
2. Отсутствие в фильме интервью с музыкантами КИНО. Мне было бы очень интересно узнать мнение Гурьянова, Каспаряна и Тихомирова о деятельности ЮА - из первых рук.
3. Общая идеологическая окраска фильма не выдерживает никакой критики. Авторы применили давно выцветшие и набившие всем оскомину этикетки - "Цой бунтарь/Айзеншпис тоже бунтарь", "Цой борец против режима/Айзеншпис тоже борец" и так далее... Мягко говоря, контекст надуман и фальшив.
4. Виктор Цой рассматривается как бы отдельно от КИНО. Понятно, что это реализация идеи самого ЮА (Разделяй и властвуй). Однако, это ошибочная позиция с исторической и идеологической точек зрения. Авторы фильма просчитались и здесь.
5. Никак не освещена работа над ЧЁРНЫМ АЛЬБОМОМ и организация так называемых "концертов памяти ВЦ". Понятно, что фильм об Айзеншписе, а не о КИНО. Всё равно, это одни из ключевых моментов для понимания личности ЮА, и об этом стоило сказать подробнее.
6. Абсолютно не затронут вопрос авторских прав на произведения КИНО и Технологии.
7. Рёвплаксивый настрой фильма - мол ЮА один такой хороший, а все остальные: режим, милиция, конкуренты-фарцовщики и, особенно, неблагодарные "подопечные" - очень плохие... Не радует!
Вот почему мне этот фильм не понравился. Ещё раз повторю - смотреть там нечего... Ну, почти...
Удачи!

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
20 Apr 2007, 11:07

Ответ нику Nag (Nikolai Nag) (2007-04-20 10:28):

Понятно. Все-таки Вы много ждали от фильма, посвященнгого Айзеншпису, а не "Кино".
Именно поэтому там не было "киношников, но зато были друзья Айзеншписа, его музыканты, его жена, его сестра. Я понимаю, что Вам хотелось бы в первую очередь видеть на экране "киношников", но фильм делался не для поклонников Цоя, а для более широкой публики. Если бы было иначе, то фильм просто зарубли бы так, как зарубили фильм на РенТВ.

С этой точки зрения все и строилось в фильме: Цой в жизни Айзеншписа был всего лишь эпизодом.

Мне фильм очень понравился. Совсем непохож на другие фильмы-биографии. Это
приятно удивило. Бегущие справа строки из дневника Айзеншписа - интересно.

Про подозрения в убийстве Цоя очень смело получилось, я не слышал, чтобы журналисты об этом так смело говорили. В том числе про заработанный миллион на "Черном альбоме". Об этом было сказано громко и честно, авторы фильма не стали это утаивать. Также объяснили мотивы Айзеншписа, как они их понимают.

Вообще очень хороший отбор архивных материалов, нестандартный монтаж.

Вообщем впечатление от фильма, такое, что Айзеншпис неоднозначная личность... И этим он интересен.

Понятно, что Цой к моменту встречи с Айзеншписом уже состоялся. И разбег свой Айзеншпис начал с Цоя, а не с группы "Сокол".
Т.е. это Цой раскрутил его, а не наоборот.
Но этот мотив в фильме был не самым главным, прозвучал всего один раз.

Что касается Технологии. Извините, но до Айзеншписа они были одноми из, а после стали теми, кем стали. А после разрыва с ним, о Технологии ничего не слышно. О "Биоконструктуре" тем более. Какое отношение эта группа имеет к рок-музыке я вобще не знаю. Подражать "Депешам", они подражали.

 
Оксана
Санкт-Петербург

20 Apr 2007, 17:40

Ответ нику damer (Андрей Дамер) (2007-04-20 08:25):

Больше всего не понравилась идеализация Айзеншписа. Такие телепередачи о псевдогероях могут оказать влияние на подростков. Он преступник, осужден справедливо, сам во всем виноват. Особенно нелепым кажется лейтмотив вины перед родителями. Ах, бедняжка, свел родителей в могилу и попросить прощения не смог. Ему тяжело было видеть горе матери, но еще тяжелее было обойтись без дорогих шмоток и ресторанов. По-моему, даже обсуждать это бессмысленно. На мой взгляд, воспринимать созданный на экране образ Айзеншписа как «неоднозначный, многогранный» может только человек с несформировавшимися моральными устоями.
Наличие отрицательных отзывов об этом фильме на форуме меня порадовало. Думала, что только у «старшего» (за 30) поколения фильм вызовет отрицательные эмоции.

 
Андрей Дамер
Если любите Меня, то соблюдите Мои заповеди
21 Apr 2007, 07:57

Ответ нику oksana (Оксана) (2007-04-20 17:40):



Ну какая же там идеализация, когда о всех его преступлениях и рассказали?

В том числе о его пробивном цинизме, в том числе о заработанном миллионе долларов на "Черном альбоме". Такая же ситуация с семьей. Бросил семью ради работы, а за год до смерти вспомнил о сыне. Обо всем этом было рассказано, обо всем этом зритель узнает из фильма.

Сокрушение о своей вине перед родителями создателями фильма отражено через его дневники и свидетельство Отара К-швили, вспоминавшего о том, как Айзеншпис рыдал на могиле матери.

Я не увидел, что из него делают героя.

Ему тяжело было видеть горе матери, но еще тяжелее было обойтись без дорогих шмоток и ресторанов.


Ну это цитата из его книги. Опять-таки твоя оценка Айзеншписа основывается на том, что ты услышала в передаче. Какая же это идеализация, когда тебе говорят, что он не мог обойтись без дорогих шмоток и ресторанов.

На мой взгляд, воспринимать созданный на экране образ Айзеншписа как «неоднозначный, многогранный» может только человек с несформировавшимися моральными устоями.


Напомню, что мы говорим о фильме, а не об Айзеншписе. Его неоднозначный образ в этом фильме подан в том смысле, что при всех своих грехах (о которых зритель узнает из фильма), он оставался прежде всего профессионалом своего дела, как он его себе представлял.
Семьей для него были его музыканты. Т.е. он типичный трудоголик, одержимый своей работой и достигший в этом определенных вершин.

Причиняя боль своим ближним (жене, родителям, сыну), он все-таки осознавал, что несправедлив к ним и предпринимал шаги, чтобы искупить вину перед ними: размышления об этом в дневнике, покупка квартиры жене и сыну, память о родителях при посещении их могил.

Идеализация была бы в том случае, если из фильма зритель не узнал того, о чем ты сама и сказала. Если бы создатели фильма сделали акцент на том, какой он крутой менеджер, но ничего не сказали о его связях с преступным миром, о его страсти к роскошному образу жизни и мн.др, о чем было сказано в изобилии.

И наоборот, если бы в фильме был сделан акцент на его личных качествах, в том числе на его взаимотношениях с музыкантами и др., то мы вынуждены были бы лицезреть обыкновенную желтуху и возмущаться тем, каким же негодяем был Айзеншпис.

На мой взгляд, режиссер фильма смог пройти между Сциллой и Харибдой, почти не задев обеих крайностей.

 
Добавить сообщение На страницу  123 | 4 5678
Текущие дискуссии в форумах
Ники   Опросы   Рубрики   Цитаты   Архив   Правила   Контакт

Copyright © 2006-2020 Рашид Нугманов
Использование материалов
без разрешения авторов запрещено

Яндекс.Метрика

Загрузка страницы 0.014758 сек.